Алексей Гридковец

Основатель и руководитель Киевской Школы Технологий.

Основатель, наставник «Мастерской взаимоотношений». Эксперт, исследователь в области построения естественных систем.

Бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами.

Исследователь в области технологий управления эффективностью в различных аспектах бизнеса.

Системный аналитик, разработчик бизнес-технологий, автор программ обучения в сфере управления.

Бизнес-тренер с двадцатилетним опытом руководителя. Работал с такими компаниями как Hewlett Packard, AGFA и Canon. Создал несколько своих бизнесов и вывел их в лидеры в сегменте на рынке. Автор и разработчик управленческих технологий в бизнесе. Посвятил себя образованию и более 5 лет профессионально занимается консалтингом.

Практический опыт:

  • 1996 — 2003 – создание и развитие отдела продаж (руководитель отдела);
  • 2003 — 2011 – создание и развитие дистрибьюторской компании-интегратора цифровых систем (генеральный директор);
  • 2011 — по н.в. – создание и развитие консультационно-образовательного проекта в области технологий управления (генеральный директор, бизнес-тренер, консультант).

Области профессиональной компетенции:

  • Управление запуском нового бизнеса, продукта, бренда
  • Стратегическое управление
  • Управление персоналом
  • Управление командообразованием и PR
  • Операционное управление
  • Управление производством и продуктовой линейкой
  • Управление продвижением (маркетинг и продажи)
  • Администрирование и обеспечение
  • Управление финансами
Алексей Гридковец — бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами
Алексей Гридковец — бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами

«Занимаясь каким-либо делом, бизнесом, предприниматель рано или  поздно задумывается над смыслом всех своих действий и начинаний. Что-то вроде: «Вот я придумал все это, поднял на ноги, недоедал-недосыпал, обеспечивал, раскрутил, развил, продвинул, обучил персонал, расширил производство… а зачем? Ради чего? Ради кого? Или просто ради собственного выживания? А, может, главным мотивом было улучшить уровень жизни? Или жажда славы и стремление оказаться среди элиты? А что, если это был некий «спортивный интерес», который и по сей день является главной движущей силой? Или же моей путеводной звездой была и остается великая идея?»

Какой бы вопрос из перечисленных выше, а также им подобных, не пришел на ум предпринимателю, такой прецедент можно было бы обозначить как «попытка осмыслить свою деятельность, как владельца или родоначальника бизнеса».